Яндекс предлагает новые форматы для контекста в РСЯ: решения для мобильных версий и адаптивных сайтов

1310

Новый блок «Адаптивный» для объявлений Директа появился в Рекламной сети Яндекса. Формат блока принципиально отличается от существующих в РСЯ тем, что новый блок подстраивается под каждый вариант отображения адаптивных сайтов и ему задаются размеры и верхний порог по количеству объявлений.

Например, если в верстке сайта заданы размеры контейнера для вставки рекламного блока, то блок займет возможное пространство, ориентируясь не на свои размеры, а размеры слота. Это нововведение позволит аккуратно встраивать рекламные блоки в адаптивный сайт. Это выглядит так:

0_137814_80e1115b_orig1

0_137813_326981c2_orig2

Если размеры слота не заданы, то рекламный блок отображается согласно настройкам.

Новый формат рекламных блоков и изменение дизайна существующих

Еще одним нововведением в Рекламной сети Яндекса стал новый формат, предназначенный для мобильных сайтов. На смену блоку 320 х 50 пришел новый блок 320 х 100. Новый блок доступен в RTB и показывает одно объявление.

Изменения коснулись и существующих форматов. Теперь у них новый дизайн: В блоке 728 х 90 осталось одно объявление Директа.

0_13780f_32fff6e1_orig3

В блоке 240 х 400 показывается объявление с картинкой или два текстовых.

0_13780e_749a29a7_orig4

Дизайн обновленных форматов рекламных блоков напоминает блоки с медийными баннерами и подходят для показа на первом экране. Увеличенная картинка с текстовым блоком привлекают внимание и повышают отдачу от рекламы. По данным разработчиков доходность блока 728 х 90 выросла на 5%, а 240 х 400 – на 13%.

Подключение и настройка рекламных блоков доступна в партнерском интерфейсе, а технические подробности можно узнать из помощи.