Заголовки объявлений в Яндекс стали более информативными

560

Поисковик Яндекс сделал заголовки объявлений информативными. Теперь к заголовку автоматически добавляется адрес рекламируемого сайта или первое предложение из текста показываемого объявления.

Компания Яндекс предложила пользователем сделать объявления на страницах поиска привлекательнее и информативнее. Для этого к заголовку автоматически добавляется первое предложение из объявления или адрес рекламируемого сайта. По расчетам Яндекс новая функция увеличивает кликабельность на 2.5-3%. Представители Яндекс объяснили, что увеличение откликов достигается благодаря заметному и информативному заголовку.

Яндекс автоматически выбирает, каким из параметров стоит дополнить объявление: адресом или текстом с сайта. Выбор робота зависит от суммы символов подставляемого текста. Если при добавлении адреса или текста сумма символов заголовка превышает допустимый лимит в 56, то заголовок объявления останется без изменений.

Предложенная Ядексом функция подключена всем пользователям и срабатывает автоматически. При необходимости функция отключается через API или интерфейс в расширенных настройках компании (Мои кампании → Параметры → Расширенные настройки).